RIP

Dec. 25th, 2016 10:32 am
catstail: (Default)
[personal profile] catstail
В праздничный день в России погибли 92 человека. Первое, что приходит в голову, это теракт - месть за Сирию. Как обычно, расплатились не те, кто развязал эту войну, другие. В комментариях - половина соболезнований и половина злорадства, почему-то особенно в адрес доктора Лизы. Во всех культурах и религиях принято, что нельзя глумиться над умершими. А ей-то и при жизни немало досталось от "диванных стратегов" за сотрудничество с властью. А надо бы помнить, что баланс добрых и недобрых дел и поступков в свое время подведут для каждого из нас.

Date: 2016-12-25 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
Вот и я ничего о сем не пишу сейчас.
Мертвые--они и есть мертвые.
Хотя..о некоторых и о мертвых нельзя писать ничего хорошего.

НО в данном случае-помолчу.

а о том,что я лично ДУМАЮ о них--так оно и есть моё,личное.

Date: 2016-12-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Не зря сказано: "о мертвых или хорошо, или ничего". Вот пусть и будет "ничего".

Date: 2016-12-25 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] benzonotov.livejournal.com
Изначальная фраза была «..или ничего, кроме правды».

Date: 2016-12-25 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
А правду мы вряд ли узнаем. Не в этой жизни. Там даже полного списка летевших не публикуют.

Date: 2016-12-26 05:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Изначальная фраза была
"De mortus aut bene aut nihil "

Date: 2016-12-26 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Изначальная фраза была
"De mortus aut bene aut nihil "

Date: 2016-12-26 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
в ДАННОМ случае-возможно это применимо(хотя и с оговорками).

а вот,когда был убит Гитлер или,скажем,Бен Ладен..или умер Сталин--нет.
Есть мертвые, о которых надо говорить то,чем они и были
при жизни.

Золотить пилюлю в данном случае-оскорбление их жертвам.

Date: 2016-12-26 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Я ни в коем случае не оправдываю и не поддерживаю участия России в этой войне и убийства мирных людей. Также мне кажется отвратительныой сама идея плясать и петь на развалинах разрушенного их армией города. Это как устраивать дискотеку на кладбище. Просто в силу личного опыта вспомнила свое общение с солдатами-срочниками и парой офицеров, участвовавших в войне в Афганистане. Они воевали, погибали или возвращались инвалидами. Мы знали, что война эта неправедная, несправедливая, никому не нужная но никто не злорадствовал, не радовался гибели этих мальчишек. Мы воспринимали и их как жертв этой войны. А ответственность возлагали на правительство страны. И у меня в какой-то степени сохранилось это отношение.
Кроме того, сама идея радоваться чьей-то смерти для меня неприемлема. Испытать облегчение от известия, что наконец-то нет на свете Гитлера, бен Ладена и иже с ними, удовлетворение от свершившейся справедливости - да.
Я видела арабов, танцующих в Хайфе на крыше, 11 сентября. Кроме сочувствия к жертвам и гнева по отношению к террористам, у меня было еще что-то вроде брезгливости и отвращения к этим танцующим как к какому-то мерзкому нечеловечесвому созданию.
Ну, нельзя глумиться над смертью.
Боюсь, не удалось мне объяснить. Зря я вообще этот пост написала, уберу, наверно.

Date: 2016-12-26 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
ВЫ правил;ьно написали про "афганцев-солдат"..

Но.
Поймите: пропагандоны,сочиняющие песню "Вежливые люди"
-это бойцы лжи,служаки лживому,преступному режиму.


тем,кто плачет по пропагандонам и плясунам и авторов песни
"Вежливые люди"--их тоже не жалко.
Ни капли.

Они служили сучьему режиму.и летели в
Сирию,чтобы поплясать и петь песенки перед
путинскими соколами,бомбившими ковровыми
бомбардировками Алеппо,больницы и школы.
Лучше пожалеем детей,которых убили эти
выродки,как и те тысячи невиновных людей,убитых в Украине.

Я не радуюсь их гибели.
Но и сожаления перед их смертью у меня нет.
И я не буду осуждать тех кто говорит: так им и надо.

Они заслужили эту смерть.
и у них не было НИ КАПЛИ сомнений или
сожалений по поводу тех,кого их правители убили.
Они просто получили то,что заслужили.
Жестоко?
да,жестоко.

НО я оставлю горе ,гнев,сожаление,сострадание тем,кто этого заслуживает.

Так что "пляска на костях" в данном случае-это часто(Возможно-не в Вашем случае)
-передергивание термина или просто лицемерие.

Date: 2016-12-25 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
The plane had been on a routine flight to Russia's Hmeimim airbase in western Syria, which has been used to launch air strikes in Moscow's military campaign supporting its ally President Bashar al-Assad in the country's devastating civil war.

Военный самолет РФ, страны, ведущей необъявленную войну в Сирии, во время войны летит на аэродром, с которого поднимаются бомбардировщики РФ, ежедневно бомбящие гражданское население Сирии... мне кажется, Ваш RIP направлен не по адресу.



Бог не фраер...

Date: 2016-12-25 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
"Бог не фраер..."
Так и я о том же. Просто те, кто радуется и глумится в комментах, что сами-то сделали, чтобы это прекратить? Или чем-то помочь? Доктор Лиза - фигура неоднозначная, но везла-то не оружие, а медицинское оборудование, и летела не плясать на развалинах... Другая сторона медали - вся ее помощь ценой взаимодействия с властью. А иначе в России, видимо, и невозможно. Похожая история была с Чулпан Хаматовой с помощью детям.
Мне самой только Лизу и жалко.

Date: 2016-12-25 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
После агрессии РФ в Украине и Сирии, мне кажется, можно высказывать соболезнования лишь жертвам этих агрессивных войн, поддерживаемых подавляющим большинством "взаимодействующих с властью" россиян. И цену "гуманитарным миссиям" путинского режима мир тоже уже знает. Эти самые самолёты доставляют в Сирию бомбы для ковровых бомбардировок и ракеты для Хизбаллы.

Если уж писать RIP, то - детям, погибшим от рук русских лётчиков...

Date: 2016-12-26 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
так.

и я не слышал ,что в России был всплеск горя при гибели самолета
Кочиньского,или когда был сбит Россией малайзийский авиалайнер.

Про ковровые бомбардировки в Алеппо и то,что РФ творит на Украине-тоже
не вижу ни сожаления,ни горя,ни гнева.

Date: 2016-12-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Просто за выражение таких чувств и протестов теперь в России сажают (иногда просматриваю российскую прессу), а теперь и предлагают лишать российского гражданства. Все вернулось на круги своя. Вспомните 7 человек, вышедших на Красную площадь после вторжения в Чехословакию.
Edited Date: 2016-12-26 04:41 pm (UTC)

Date: 2016-12-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
я не слышал слов сочувствия даже в личных социосетях..
про то,что в страну вернулся СТРАХ,я ,увы,знаю.

Date: 2016-12-26 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
По поводу Боинга и Алеппо в моей ленте много было сочувственных слов. Правда, большинство моих "френдов" - израильтяне.

Date: 2016-12-26 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
и это-тоже понятно.
У меня в последние 3 года такое чувство,что,когда я общаюсь с людьми из РФ-мы
говорим на разных языках.
хотя язык-тот же.
:((

тех,кто живет в свободных,демократических странах-понимаю с полуслова..будь они в ЕВропе,
Азии,или Латинской Америке или
Израиле,не говоря уже о Западном полушарии.

Date: 2016-12-27 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] old-flint.livejournal.com

К сожалению, в Западном полушарии полно этих же "укропендофобов", что составляют пресловутые 86%. И я говорю не только о малообразованной толпе, такие попадаются даже  среди весьма грамотных особей.

Date: 2016-12-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
увы,да.
хотя все же совков здесь поменьше.
Меня тоже поражает,как можно жить на Западе..и остаться в душе совком и рабом?

но да,бывает.

Мне гораздо более приемлемы те,кто уехав на Запад,говорят: да мнe вообще до России,кка до Луны,,
у меня СВОЯ страна есть..и она мне важнее.

но остаться с рабской и совковой психологией ЗДЕСЬ.это дикость,конечно

Date: 2016-12-27 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] old-flint.livejournal.com

Смерть всех уровняла. Теперь не очень важно были они хорошие или плохие, служили злу или добру. Их родным тяжело вне зависимости. Лично я ни скорблю и ни радуюсь.

Date: 2016-12-27 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Вот и у меня: с одной стороны, с другой стороны... Просто поразила эта реакция радости и злорадства со стороны людей уважаемых. Ничем это не отличается от радости по поводу "птичкопада" или убийства Немцова. Для меня они все - жертвы войны. И уже не погибших речь, а о живых, которые так на смерть реагируют.

Date: 2016-12-27 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] old-flint.livejournal.com

Я понимаю тех, кто радуется. Погибли люди в форме противника. В их числе автор песни "вежливые люди". Др.Лиза вывозила противозаконно украинских детей в Россию и лгала или по незнанию говорила "ихтамнет". Так что причины вроде бы и есть, но опускаться до скотского уровня в любом случае не стоило. Говорить, что "мы не такие", а вести себя точно так же.
Кстати, когда разбился самолет над Синаем, такого не было. Самолет был гражданским.

Date: 2016-12-27 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com

Там, кроме доктора Лизы и военных, еще и 19-летние девочки-балерины погибли, да мало ли еще кто.
Просто я уверена, что публично радоваться на похоронах неприлично.

Date: 2016-12-27 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] old-flint.livejournal.com

Абсолютно согласен.

Date: 2016-12-28 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
слово "радость" здесь неприемлемо.

Удовлетворение от того,что человек уже больше не причинит никому вреда--более
правильный подход.

Но это-опять таки мое личное мнение.

Которое я крайне редко вообще обсуждаю на "общаке"..вот ЭТО--не подобает человеку.

Многие из тех,кто летел на самолете, не были убийцам.
Пропагандонами-да,не жалевших погибших от рук тех,кому они
верно служили-да,конечно.

Мне их не жалко ни капли.

Но и радости особой нет.

А есть разочарование от выброшенного на помойку
таланта,труда,умения,сил.
Они служили Злу.
И погибли ему служа.

вот и вся эпитафия.

Возможно, у Господа действительно
кончилось терпение, кто знает?

Date: 2016-12-28 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
Вот их действительно жалко,согласен.
как и пилотов и техников,обслуживающих самолет.
Как и стюардесс..

невинные всегда гибнут с виновными,увы.

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios