catstail: (Default)
[personal profile] catstail
Население России.
Статистика, факты, комментарии, прогнозы.

Предупреждение:
Авторы статьи не являются сторонниками т.н. "толерантности" и "взвешенного баланса информации".
Восприятие содержания публикации производится исключительно добровольным волеизъявлением.
Вы можете прекратить чтение текста и включить телевизор в любую минуту по вашему желанию.


Прежде чем продавать дачу, машину, квартиру и паковать чемоданы для переезда на постоянное жительство в другую страну, крайне полезно навести о ней справки, поинтересоваться её реальной жизнью не просто полистав путеводители и справочники, а поговорив с кем-нибудь из хороших знакомых, дотошно и подробно знающих все особенности, тонкости и специфику тамошней жизни.
Давайте поразмышляем, каким умом Россию не понять и стоит ли в нее верить.

Наш консультант из одного весьма серьезного и очень силового ведомства, поделился с нами весьма интересной статистикой.
Считаем необходимым и полезным поделиться ею с Вами, претендентами на гражданство России, дабы "бачилы очи, що купувалы".


Текст всей большой статьи - по ссылке. Если хотя бы половина приведенных данных соответствует действительности, то ситуация удручающая.

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

UPD: Судя по времени публикации, я так понимаю, что статья заказная - не зря приведено предисловие - и написана для привлечения внимания ре-эмигрантов. Дело в том, что сейчас во многих русскоязычных зарубежных газетах постоянно печатаются призывы к эмигрантам вернуться в Россию.

Date: 2009-04-24 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] aller12.livejournal.com
Страшненько,да.

Date: 2009-04-24 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Ужасно читать про все это и думать, что многие родные и друзья в этом живут, и кого-то касается напрямую. Хотя, понятно, что каждый живет своей жизнью и сегодняшним днем.

Date: 2009-04-24 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] mustela-p-f.livejournal.com
На сомом деле все далеко не так страшно. Все гораздо страшнее))
Комментировать текст не буду. Такая полуправда гораздо хуже прямой лжи...

Date: 2009-04-24 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Судя по времени публикации, я так понимаю, что статья заказная - не зря приведено предисловие - и написана для привлечения внимания ре-эмигрантов. Дело в том, что сейчас во многих русскоязычных зарубежных газетах постоянно печатаются призывы к эмигрантам вернуться в Россию.

Date: 2009-04-24 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Я с этой сылкой попала в топ, забанила пару сотен придурков и набрала кучу комментов.

Date: 2009-04-24 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
А я у тебя этой ссылки не увидела или "прозеывлв" (у меня вообще ЖЖ в последнее время часто "глючит"). Мне ее по мылу прислали.

Date: 2009-04-24 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
Это давно было.

Date: 2009-04-25 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Ага, спорим, что тебе написали, что ты этому всему радуешься.

Date: 2009-04-25 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kirulya.livejournal.com
А я вообще радуюсь, когда комментов много. Вот пошла спать, а их уже 50.

Date: 2009-04-24 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
Да-да. Я когда-то думала, что хочу жить в Бразилии. Она мне казалась сказочно-прекрасной, ну примерно так же, как Остапу Бендеру. Но потом я стала искать информацию и нашла, что наркомания и бандитизм там распространены гораздо лучше, чем у нас, и здравоохранение примерно на том же уровне, что у нас, и это при худшей, чем у нас, обстановке со всевозможными эпидемиями... Ну и ещё много интересного узнала про Бразилию, поэтому решила, что я пока ещё и тут не совсем плохо живу, чтобы хотеть куда-нибудь уехать.

Date: 2009-04-24 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Насколько я понимаю, цель написания этой статьи другая. Это скорее полемика с широкой государственной компанией по возвращению русских из-за границы - эмигрантов и тех, кто после всех разделов-распадов оказался в другом государстве. Дорого бы я дала, чтобы узнать, что в этой статье правда, а что нет. Возвращаться я не собираюсь, но мне не все равно, что происходит в стране, где работали и воевали поколения моих предков, чтобы страна существовала (да и я сама успела 20 лет проработать). Простите за пафос. А вот Бразилия меня никогда особо не интересовала.

Date: 2009-04-24 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] amidala-ru.livejournal.com
Увы, реальность гораздо страшнее, чем статистика, ибо за ней стоят живые люди.
Особенно меня "позабавила" сумма 13000 на бездомную собаку ("собачницы" (и не только) на ПиКе (www.pesikot.ru) умрут со смеху). Нас ждет распад страны, не знаю, правда, когда, а этнических русских и так уже практически не осталось - слишком много поубивали в ХХ веке:((((( А если вспомнить, что в 50-е гг. "в русские" кого-только не "записывали"... Нет государствообразующей нации, если можно так выразиться, посему вот и результат:(((

Да, Пугачева, Грузия и проч. на самом деле мало кого вообще интересуют. Скорее тут играет роль СМИ, которым не о чем писать больше, в результате об этом многие просто слышали/читали. Но чтоб кого-то это всерьез волновало... Ха-ха-ха:(((

Date: 2009-04-24 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Я понимаю, что далеко не все в статье - чистая правда. Но к сожалению, многие данные подтверждаются и другими источниками - про убыль населения, про бездомных детей, про нищенские пенсии... У меня еще немало родных и друзей в России, от которых я знаю реальную ситуацию с конкретными людьми. Но когда все это собрано в одной статье... :(((

Date: 2009-04-24 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Ну и чего? Подумаешь. Щас пойду убью себя об стену. Думаю, если удачно подобрать статистические данные по США, картина будет немногим лучше. И вообще, вот рванет какой-нибудь вулкан Тоба, и все мы сдохнем от голода и холода. ;-) "Это безумец не верит в чудеса, а мы только чудом и держимся" (с).

Date: 2009-04-24 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Я в общем-то в курсе того, что происходит, от родных и друзей, живущих в России, но в статье все это собрано в такой концентрации, что первая реакция "Не может быть!"
Если начать сравнивать статистические данные по каждому конкретному пункту - убыль населения, средняя зарплата, пенсия... Картина по большинству развитых стран окажется все-таки лучше.
Лучше всего, естественно, я информирована о жизни и проблемах в Москве, жизни пенсионеров и ситуации в судебной экспертизе. В последнем - кроме слова "катастофа", слов нет.

Date: 2009-04-24 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
я уже как-то пугалась подобной статьей. правда, размещена она была на другом ресурсе. И в этой добавлена пара абзацев. Первое впечатление прошло, и теперь я готова задавать вопросы -- откуда взяты цифры, чей опрос и т.д...

Date: 2009-04-25 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Да, у меня тоже эти вопросы возникли сразу же. Насколько можно доверять цифрам. Я даже посмотрела некоторые источники. К сожалению, порядок тех цифр, что я нашла, совпадает.

Date: 2009-04-25 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Вот навскидку несколько ссылок, которым вроде бы можно доверять (часть их с официальных сайтов):
http://www.izvestia.ru/economic/article82124/
http://www.russia-today.ru/2007/no_12/12_topic_1.htm
http://obkom.com/russia/news/06/ru-news-060419-1.htm (Ну, эта тема мне известна, как и фамилии участников Круглого стола)
http://demoscope.ru/weekly/2003/0113/tema01.php (Это по-моему, самое больное)

Date: 2009-04-25 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
да, в этих ссылках говорится о том, что население страны стремительно стареет. Это правда. но нет данных о том, кто где работает.

Date: 2009-04-25 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Думаю, что при желании я могла бы найти ссылки на любые данные, упомянутые в статье, естественно, без гарантии, что все будет совпадать. Но у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. Достаточно больно видеть, что население уменьшается, срок жизни сокращается (не слышали официального термина "срок доживания" применительно к пенсионерам в России?),есть множество бездомных детей... И насколько я вижу, правительство ничего по этому поводу не предпринимает, кроме громких деклараций.

Date: 2009-04-25 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
да, не особо предпринимает. такое вот у нас правительство. только скажу честно -- на баррикады я не пойду. потому что не верю в то, что на смену придёт кто-то лучший, а не просто охочий до власти и денег.

Date: 2009-04-25 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Ну, на баррикады мы уже ходили и Ельцина на танке видели. Что из этого получилось, общеизвестно... :(
У меня даже где-то слайды с этого мероприятия сохранились: солдаты у Главпочтамта, закусывающие яблочками, что им бабушки принесли (Яблочный Спас), толпа у Белого дома... Кто же второй раз на те же грабли наступает?

Date: 2009-04-25 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karinka-irinka.livejournal.com
ну, я тогда была слишком мала, чтобы испытывать политические чувства. Впрочем, мы с мамой как-то совсем не похожи на революционерок. До сих пор смеемся -- когда случилось ГКЧП папы не было дома. И мы прикидывали, как и где будем прятать запретные книги. :)

Date: 2009-04-25 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Да, это "Лебединое озеро" я на всю жизнь запомнила :)

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 04:53 am
Powered by Dreamwidth Studios