catstail: (Default)
[personal profile] catstail
не тысячелетней давности, не пересказом комментатора, с современным документом-призывом, обращенным к мусульманской женщине.

http://islamcom.ru/material.php?id=742

Он длинный, написан витиеватым языком, но смысл его вполне однозначен. Чтобы его понять, достаточно прочесть раздел
"Образцы моджахедок из числа современных женщин" .
А смысл его - призыв к женщинам любить смерть больше жизни, любить Аллаха и загробную жизнь больше своих детей, с радостью посылать их на смерть. И те, к кому адресована эта инструкция живут рядом с нами в наше время и в нашем мире. И по "СВОИМ ЗАКОНАМ"! Беслан, Нордост, Мумбаи, Израиль, далее везде...!?

via

Date: 2009-01-17 08:29 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
К сожалению, пока существует уважение к христианству, не уважать ислам невозможно. Нужно объявить вне закона любые представления о сверхъестественном.

Date: 2009-01-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Извините, я совершенно не поняла Вашего комментария. Насколько мне известно, в исламе, как и в христианстве и других религиях, существуют разные течения. Шииты и сунниты, католики, православные и протестанты,... Как и за что можно уважать фанатиков, призывающих матерей посылать своих детей на смерть и радоваться этому, я не понимаю.
А к чему приводят запреты религии на государственном уровне мы уже видели в новейшей истории.

Date: 2009-01-17 09:01 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Не важно, какие течения. Важно, что мораль выводится из какой-то священной книги, а не из уважения к другим людям, важно что признается существование загробной жизни, и сверхъестественного существа.
А к чему приводят запреты религии, мы не видели. Мы видели довольно неуклюжую попытку заменить религию идеологией. Что в общем-то то же самое, только ответственность перекладывалась не на бога, а на партию и правительство.

Date: 2009-01-17 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yuna28.livejournal.com
Какой ужас!

Date: 2009-01-17 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hahi.livejournal.com
А разве стоит вопрос об уважении? Надо знать, с кем имеет дело современный Запад, вот и всё. Другой вопрос, "мейнстримны" ли подобные взгляды, или это всё же какой-то экстрим. Что-то мне подсказывает, что первый вариант ответа ближе к правде :(

Date: 2009-01-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Так ведь изначально, тысячи лет назад мораль и возникла из религиозных заповедей, из тех же известных "не убий", "не укради", "не пожелай",... И была единственная форма внедрения морали в сознание - под страхом наказания.
Но пост, собственно, не об этом. Ни в одной религии, кроме крайних течений ислама, я не встречала подобных призывов. Наоборот - во всех религиях самоубийство считается большим грехом.

Date: 2009-01-17 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Вот именно, что ужас. Ужас в том, что это не просто декларации и призывы, это ежедневная практика. :(((

Date: 2009-01-17 09:53 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Я с этой точкой зрения не согласен. Мораль возникла из необходимости большому количеству людей уживаться вместе. Религия - это уже вторичная форма, оформившая мораль. В те времена это была прогрессивная форма.

Но в те времена обращение пленника в рабство вместо того, чтобы его принести в жертву Ваалу тоже было прогрессивной экономической моделью.

Заметим, что в те времена, в силу отсутствия в распоряжении человека взрывчатых веществ, напалма и прочих технологий, даже самые кровожадные языческие культы не могли привести к такому количеству жертв, как сейчас.

Сейчас времена другие. И религии 2000 летней давности, ориентированные на экспансию военными методами (а здесь ислам, который сумел подчинить только кусочек Азии и кусочек Африки и в подметки не годится христианству, подчинившему обе Америки и Австралию, причем в Северной Америке и Австралии - с практически поголовным истреблением местного населения) не отвечают потребностям социума.

Date: 2009-01-17 09:57 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Современный Запад имеет дело в первую очередь с самим собой. Со своими собственными военными технологиями, которые кто-то продает арабам и сомалийцам, со своими собственными масс-медиа, которые формируют образ "несправедливо угнетенных арабов", со своей собственной экономикой, в которой завоз гастарбайтеров и нефти является почти что необходимостью, со своей собственной благотворительностью, которая приводит к разрушению традиционного сельского хозяйства в Африке и ставит целые народы в зависимость от "гуманитарной помощи".

Date: 2009-01-17 09:57 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
А вопрос об уважении - стоит. Нам уши прожужжали политкоректностью и мультикультурностью.

Date: 2009-01-17 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Я и не собиралась призывать к поголовному обращению населения в ту или иную религию или противопоставлять религию и мораль. Целью поста была простая иллюстрация разницы взглядов на жизнь и смерть и ценность собственного ребенка (не говоря уже о чужих, принятых у современных европейцев, независимо от их религиозности или атеизма, и исламских фанатиков.

люди странные существа

Date: 2009-01-17 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anouch.livejournal.com
увы, судя по количеству носителей данной религии, человечество уже в целом полюбило смерть больше жизни... мы с вами почти что маргиналы. - все еще любим своих детей и внуков. но я знаю и других мусульман. они увозят своих детей из эпицентров конфликтов, чтобы спасти им жизнь, а не чтобы растить муджахедов. и за это наверное таки слава аллаху. я искренне считаю, что в Газе, например, остались только головорезы. был миллион возможностей уехать оттуда, чтобы не вовлекать детей в самоубийственные игрища... я видела фанатиков из немусульман - ого! - одна из таких дама из приднестровья с университетским образованием и горящими очами вещала лично мне, что за то, чтобы ее дети говорили по-русски - она сама готова стоять насмерть. вместе со своими детьми. каково?

Re: люди странные существа

Date: 2009-01-19 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] catstail.livejournal.com
Вы правы - ненормальных фанатиков среди любого народа можно найти. Просто я никогда не видела подобного религиозного документа, прямо призывающего к смерти. А массовость такого явления мы, к сожалению, уже своими глазами наблюдаем :(((

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 01:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios